Очередное
обновление версии 0.7.0 планируется к выпуску в ноябре 2011г.
В данную версию войдут:
1) Новые карты: «Топь»
и «Фьорды»
2) Новые фичи:
- Многокластерная технология:
Сейчас у проекта
World of Tanks есть три основных региона: RU, EU и US, в каждом из
которых — по одному игровому кластеру. Многокластерная технология
позволит добавить один, либо несколько дополнительных кластеров в
каждый из регионов. Используя единый аккаунт для региона, пользователь
может играть на любом из кластеров относящихся к данному региону.
Дополнительные
кластера будут вводиться в строй позднее, по мере необходимости и
готовности. Использование нескольких кластеров для одного региона
обеспечит дополнительные возможности:
- максимальное количество активных
игроков в данном регионе значительно возрастет (игроки будут
распределены по нескольким кластерам);
- игроки смогут выбирать тот
кластер, который обеспечивает максимальный комфорт игры (например,
кластер с лучшей связью и минимальной загрузкой);
- игроки в любой
момент смогут переключиться на другой кластер ради новых ощущений;
- в
случае проведения технических работ или неполадок на одном из
кластеров, игроки смогут переключиться на работоспособный кластер.
Более подробно о многокластерной
технологии можно прочитать здесь.
- Кастомизация танка: камуфляж и гудки:
Камуфляж — это
изменение «раскраски» танка. Основное отличие такого камуфляжа от
«шкурок», которые рисуют игроки, это то, что он будет виден всем
остальным игрокам во время боя.
Камуфляжи будут
доступны за кредиты на определенное время: от суток до месяца и за
игровое золото — навсегда.
Адаптивный камуфляж,
т.е. камуфляж, который будет давать бонус к игровой незаметности танка,
в версии 0.7.0 вводиться не будет. Реализация такого камуфляжа будет
готова в одном из патчей после 0.7.0.
Гудок - это звуковой
сигнал, который танк сможет проигрывать во время игры. Покупается за
игровое золото. Все игроки, которые находятся недалеко от танка, в
момент когда он "гудит", смогут услышать этот гудок. Радиусы действия
гудков будут различными, но в целом не будут превышать 50 метров. К
выпуску планируются звуки на основе гудков реальных танков, грузовиков,
автомобилей и поездов. Гудков с "мелодиями" или с другим "юмором" на
данный момент не планируется.
Уже имеющийся режим ротных боев станет
«Абсолютным», в то время как для владельцев техники других уровней будут
введены дополнительные дивизионы ротных боев: «Юниорский» (макс. 4
уровень), «Средний» (макс. 6 уровень) и «Чемпионский» (макс. 8
уровень)*. В каждом из них будет определенный
...
Читать дальше »