Команда разработчиков рассказывает об одном из
нововведений обновления 0.7.0
Уважаемые игроки, самым важным, и
особенно сложным нововведением обновления 0.7.0 станет т.н.
многокластерная технология. Работа, проводимая нашими специалистами в
данном направлении, призвана значительно расширить игровые мощности и
сделать игру в World of Tanks максимально комфортабельной.
Итак, что же собой представляет
многокластерная технология?
Сейчас у проекта World of Tanks есть три
основных региона: RU, EU и US, в каждом из которых — по одному игровому
кластеру. Многокластерная технология позволит добавить один, либо
несколько дополнительных кластеров в каждый из регионов. Используя
единый аккаунт для региона, пользователь может играть на любом из
кластеров относящихся к данному региону.
Дополнительные кластера будут вводиться в
строй позднее, по мере необходимости и готовности. Использование
нескольких кластеров для одного региона обеспечит дополнительные
возможности:
максимальное количество активных игроков в данном регионе
значительно возрастет (игроки будут распределены по нескольким
кластерам);
игроки смогут выбирать тот кластер, который обеспечивает
максимальный комфорт игры (например, кластер с лучшей связью и
минимальной загрузкой);
игроки в любой момент смогут переключиться на другой кластер ради
новых ощущений;
в случае проведения технических работ или неполадок на одном из
кластеров, игроки смогут переключиться на работоспособный кластер.
Как это будет работать (допустим, в
регионе RU, помимо существующего кластера RU1, будет добавлен кластер
RU2):
Пользователь запускает игровой клиент
для RU-региона и вводит регистрационные данные для RU региона;
При логине вы выбираете, на какой
именно кластер - RU1 или RU2 - вы хотите попасть. Не важно, на каком из
кластеров - RU1 или RU2 - вы играли ранее. После логина на любой из них,
вы увидите свои текущие достижения;
В приватном и клановом чате можно
общаться с теми, кто залогинен как на RU1, так и на RU2 (на начальном
этапе, возможно, общаться можно будет лишь с теми, кто на том же
кластере, что и вы);
Социальные связи (контакт-листы,
игнор-листы) единые для RU1 и RU2;
Кланы едины для RU1 и RU2;
«Голдовый» счет будет общим для всех
кластеров региона (RU1 и RU2);
Очереди в бой и сами бои будут
раздельными для RU1 и для RU2. Это будет основным отличием, которое
заметят пользователи, играющие на разных кластерах одного региона. Чтобы
двум игрокам попасть в один взвод, роту, тренировочную комнату или в
один случайный бой, им обоим необходимо находится на одном и том же
кластере (или на RU1, или на RU2);
Карта клановых войн будет единой.
Изначально все клановые битвы будут проводиться только на одном кластере
(например, RU1). В будущем возможно проведение одной части клановых
битв на RU1, другой — на RU2;
Игровой портал, форум и прочие
веб-сервисы будут едиными для RU1 и RU2;
Cтатистика аккаунтов, таблицы рекордов и
прочее — также будут едиными для RU1 и RU2.